• Самая мощная волга на топливе Hyper

    Илья

    5

    Итак, мы всегда заправлялись обычным 100 бензином с хорошей сети АЗС, и все бы нечего…все работало, все ехало но порой откуда не возьмись на высоких, особенно на высоких оборотах вылазила малая детонация.

    Особенно часто это проявлялось в очень жаркую погоду!

    Так же в жаркую погоду бензин быстро грелся и от этого давление в топливной рампе падало, отсюда и недолив топлива на высоких оборотах.

    Опять же, я не научный сотрудник это только мои догадки подкрепленные опытом!

    После того как мы залили Профессиональное гоночное топливо Street 100 от HYPER FUEL детонация сразу же исчезла. Как мы только не мучали мотор на тестах при жаре в 30 градусов (специально поехали настраиваться в жару) ни намека на детонацию. И давление топлива держалось непоколебимо! Тесты прошли успешно одним словом. А на соревнованиях мы даже неожиданно поехали быстрее. Квотер за 11.8 секунд, хотя лучший результат был 12.1 секунды и 0-100 за 3.8 секунды, а лучший результат был 4.1 секунды.

    Однозначно топливо работает и стоит своих денег, дает уверенность в работе ДВС, в общем всем советую попробовать!

    Оригинал отзыва доступен на сайте drive2 ru

  • отзыв о спортивном топливе s85

    Александр Михеенко

    5

    В прошлом году, путем топливных экспериментов на собственной машине, после использования технических спиртов, спирта с запахом яблок и содержанием 5% воды, а также всех прочих изопропилов, взял на пробу HyperFuel S85 (на привычном нам языке - Е85, т.е. 85/15 % в соотношении спирт/бензин), и буквально после первого этапа соревнований на нем понял, что вот оно правильное "боевое" топливо. Октан RON108, высокая массовая доля кислорода, топливо работает в моторе как должно, а не как антисептик с вайлдберрис 😬

  • Отзыв о hyper fuel 103

    Михаил

    5

    Почему наша команда выбирает Hyper Fuel 103. Hyper Fuel 103 доказало свою стабильность, что крайне важно в гонках, и обеспечило отличную прибавку мощности, увеличив её на 30% по сравнению с обычным топливом с октановым числом 100, а также снизило температуру на впуске и выпуске, что делает его идеальным выбором для достижения максимальных результатов на треке.

ИзбранноеВойти